Паспорт безопасности вещества в Стерлитамаке
Одним из важнейших сопроводительных документов является паспорт безопасности (ПБ) вещества. Он информирует о безопасных способах использования в промышленности, хранения, транспортировки, применения в быту и утилизации веществ и материалов.
Документ необходим для осуществления безопасных торговых операций с потенциально опасными товарами. Это позволит гарантировать сохранение жизни и здоровья людей, контактирующих с такой продукцией на всех этапах изготовления и оборота.
В каких ситуациях может потребоваться ПБ?
Чтобы иметь возможность беспрепятственного перемещения потенциально опасной продукции по территории России и стран СНГ, потребуется оформить ПБ согласно ГОСТ 30333-2007. Данный разрешительный документ должен обязательно быть зарегистрирован в государственном реестре.
Предприниматель должен быть готов предъявить документ:
- по требованию таможенных органов и компаний перевозчиков (так как в паспорте будут указаны виды транспорта для безопасной транспортировке груза);
- для органов государственного контроля;
- при проведении лицензирования, экологической сертификации и стандартизации.
Паспорт MSDS
Для проведения экспортных операций необходим международный документ MSDS. Порядок осуществления проверок безопасности регулируется регламентом Европейского парламента REACH.
Нормативный акт содержит перечень товаров, на которые нужно приобретать паспорт MSDS:
- химические вещества и смеси;
- токсичные химикаты;
- потенциально опасные компоненты.
Обращаем внимание, что на косметические изделия ПБ получать не нужно.
Регистрацию паспортов безопасности на химические товары проводит Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Координационно-информационный центр государств-участников СНГ» («НП КИЦ СНГ»).
Почему центру «Ростест Урал» г. Екатеринбург можно доверить оформление ПБ
Центр «Ростест Урал» имеет большой опыт в оценке соответствия и успешно выдает разрешительную документацию о безопасности веществ.
Мы предлагаем выгодные условия для сотрудничества, а именно:
- гарантию легитимности разрешений благодаря государственной аккредитации органа по сертификации;
- знание региональных особенностей работы в Екатеринбурге;
- консультирование и помощь высококвалифицированных специалистов;
- отлаженный механизм выполнения задач на всех этапах проверки;
- гарантия актуальности версии документа благодаря постоянному мониторингу изменений в законодательстве.
Чтобы узнать точную стоимость наших услуг свяжитесь с менеджером по телефону +7 (343) 302-17-45 или воспользуйтесь формой обратной связи.
Содержание паспорта безопасности
В ПБ содержится достоверная и исчерпывающая информация:
- наименование товара, реквизиты производителя (поставщика);
- дата издания;
- состав;
- меры первой помощи;
- стабильность и реакционная способность;
- сведения о свойствах, токсичности и воздействии на природу;
- способы обеспечения пожаро и взрывобезопасности;
- методы устранения аварий и ЧС;
- нормативы по утилизации;
- условия транспортировки;
- дополнительная информация.
Особенности оформления и срок действия ПБ
Ответственность за своевременное получение разрешения лежит на производителе. Предприятие должно приобрести документ еще перед выпуском продукции на рынок.
Период действия разрешения зависит от класса опасности вещества:
- на особо опасные — 3 года;
- на малоопасные — 5 лет.
Документ на продукцию должен регулярно обновляться.
Предоставьте в наш центр заявку на выдачу ПБ и описание продукции (наименование, состав, свойства и сведения о взаимодействии с другими веществами, протоколы лабораторных испытаний). Полный список документации и сведений уточняйте у сотрудников центра.
Обращайтесь в центр «Ростест Урал» прямо сейчас. У нас вы своевременно получите необходимые документы и профессиональную помощь.