Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Поиск по сайту
Мы работаем:
пн-пт с 9:30 до 18:00
8 (800) 302 72 31
8 (800) 302 72 31
Бесплатный звонок по РФ
Отказное письмо для самозанятых в Пензе
Рассчитать стоимость

Отказное письмо для самозанятых в Пензе

Самозанятость в России с каждым годом становится все популярнее. Это выгодный налоговый режим, который могут применять фрилансеры, изготовители и люди, оказывающие услуги на индивидуальной основе. 

Зарегистрироваться в качестве самозанятого могут физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юрлица или ИП. 

Основные требования - не использовать наемный труд и исключить перепродажу чужих товаров.

Когда требуется оформить отказное письмо для самозанятых? Расскажем в нашей статье.

Что это такое

Отказное письмо - официальный документ, который носит информационный характер. Оно свидетельствует об отсутствии необходимости в обязательной сертификации и декларировании соответствия товара. Некоторые виды продукции не входят в подконтрольные перечни техрегламентов Таможенного союза и ПП РФ №2425, поэтому получать сертификаты и декларации соответствия на них не нужно.

Когда требуется отказное письмо

Запросить разъяснения у самозанятого могут покупатели и заказчики, которые сомневаются в отсутствии требований по обязательной оценке качества и безопасности реализуемой продукции.

Отказное письмо выдается уполномоченными органами (центрами), а значит законности и официальному статусу документа можно доверять.

Самозанятому важно заранее оформить письмо - до момента продажи товара потребителям.

Чаще всего его получают на бижутерию, сувениры, канцтовары для взрослых, механические часы, зеркала, товары для животных (кроме корма), крепежные изделия и многое другое. В один бланк можно вписать неограниченное количество товарных позиций.

Как выглядит документ

Информационное письмо составляется на фирменном бланке сертификационного органа (центра).

В нем указывается информация о продукции (название, код ТН ВЭД), дате выдачи и номере документа.

Важный раздел - гарантия отсутствия товара в подконтрольных перечнях ПП РФ №2425 и ТР ТС/ЕАЭС.

Срок действия, как правило, не проставляется. Отказное письмо имеет юридическую силу до внесения изменений в законодательство об обязательной оценке соответствия.

Этапы получения разъяснительной документации в центре сертификации «Ростест Урал»

Заказать разъяснительную документацию можно в центре «Ростест Урал». Обратиться к нам могут самозанятые из любых регионов России благодаря возможности дистанционного сотрудничества.

Этапы получения:

 

  • отправьте заявку на электронную почту [email protected];

  • подготовьте сведения о товаре - название, особенности, сфера применения, код товарной номенклатуры;

  • дождитесь результатов проверки - наш специалист проанализирует актуальные требования к продукции. Если для продажи не нужны разрешительные документы, составит отказное письмо;

  • мы отправим документ по любому адресу в пределах РФ.

Срок выдачи и стоимость

Для оформления официальных разъяснений не требуется проводить лабораторные испытания образцов изделий. Достаточно правильной идентификации товара. Поэтому процедура осуществляется довольно быстро.

Срок выдачи в нашем центре - от 1 рабочего дня.

Стоимость - от 3000 руб.

 

Для заказа отказного письма свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8-800-707-94-79. По России звонок бесплатный!

Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Смотрите также:
Наши клиенты
Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных