Отказное письмо для самозанятых в Туле
Самозанятость в России с каждым годом становится все популярнее. Это выгодный налоговый режим, который могут применять фрилансеры, изготовители и люди, оказывающие услуги на индивидуальной основе.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого могут физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юрлица или ИП.
Основные требования - не использовать наемный труд и исключить перепродажу чужих товаров.
Когда требуется оформить отказное письмо для самозанятых? Расскажем в нашей статье.
Что это такое
Отказное письмо - официальный документ, который носит информационный характер. Оно свидетельствует об отсутствии необходимости в обязательной сертификации и декларировании соответствия товара. Некоторые виды продукции не входят в подконтрольные перечни техрегламентов Таможенного союза и ПП РФ №2425, поэтому получать сертификаты и декларации соответствия на них не нужно.
Когда требуется отказное письмо
Запросить разъяснения у самозанятого могут покупатели и заказчики, которые сомневаются в отсутствии требований по обязательной оценке качества и безопасности реализуемой продукции.
Отказное письмо выдается уполномоченными органами (центрами), а значит законности и официальному статусу документа можно доверять.
Самозанятому важно заранее оформить письмо - до момента продажи товара потребителям.
Чаще всего его получают на бижутерию, сувениры, канцтовары для взрослых, механические часы, зеркала, товары для животных (кроме корма), крепежные изделия и многое другое. В один бланк можно вписать неограниченное количество товарных позиций.
Как выглядит документ
Информационное письмо составляется на фирменном бланке сертификационного органа (центра).
В нем указывается информация о продукции (название, код ТН ВЭД), дате выдачи и номере документа.
Важный раздел - гарантия отсутствия товара в подконтрольных перечнях ПП РФ №2425 и ТР ТС/ЕАЭС.
Срок действия, как правило, не проставляется. Отказное письмо имеет юридическую силу до внесения изменений в законодательство об обязательной оценке соответствия.
Этапы получения разъяснительной документации в центре сертификации «Ростест Урал»
Заказать разъяснительную документацию можно в центре «Ростест Урал». Обратиться к нам могут самозанятые из любых регионов России благодаря возможности дистанционного сотрудничества.
Этапы получения:
-
отправьте заявку на электронную почту [email protected];
-
подготовьте сведения о товаре - название, особенности, сфера применения, код товарной номенклатуры;
-
дождитесь результатов проверки - наш специалист проанализирует актуальные требования к продукции. Если для продажи не нужны разрешительные документы, составит отказное письмо;
-
мы отправим документ по любому адресу в пределах РФ.
Срок выдачи и стоимость
Для оформления официальных разъяснений не требуется проводить лабораторные испытания образцов изделий. Достаточно правильной идентификации товара. Поэтому процедура осуществляется довольно быстро.
Срок выдачи в нашем центре - от 1 рабочего дня.
Стоимость - от 3000 руб.
Для заказа отказного письма свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8-800-707-94-79. По России звонок бесплатный!